Black Desert – осада замка и битвы за территории. Осады и завоевания Функционал участия в Осадах для гильдий

Чтобы уничтожить замок, придется объединиться с какой-нибудь гильдией, так как в потасовке должно учавствовать как минимум три клана.

После того, как дела с союзниками улажены, нужно установить свою башню у вражеского замка. Она — и командный центр, и точка возрождения одновременно. Ее правильное расположение, как горсть тиктака перед свиданием, может спасти ситуацию по простой причине — чем сложнее добраться до башни, тем сложнее ее уничтожить. А враг будет пытаться ее уничтожить, потому что для него это единственный шанс удержать свои владения.

Как только все приготовления окончены — начнется осада. Разработчики пишут, что с каждой стороны может участвовать до 400 воинов. Как реальных, так и виртуальных — вы можете нанять NPC на роль пушечного мяса.

Геймплей

Цель атакующих — пробиться через двое ворот замка и уничтожить командную палатку обороняющихся. Цель защитников — не допустить этого.

Обе стороны могут использовать разные приспособления: от пушек, для уничтожения врагов издалека, до ловушек, не позволяющих врагу добраться до цели. На закуску: требушеты, тараны и даже боевые слоны, которые выбивают ворота и давят вражескую пехоту.

Фанатам Игры Престолов тоже раздолье. В каждом замке строители оставили «секретный ход», в который можно послать диверсионную группу. Ребята, выжившие в катакомбах, ударят врагу в тыл и разделят его армию на несколько частей. С другой стороны, о существовании лазов знают все, поэтому успех тайного проникновения зависит от степени осведомленности противника.

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
Обычный;
Осадный (1 ур.);
Осадный (2 ур.);
Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные - 54;
Осадные (1 ур.) - 65;
Осадные (2 ур.) - 20;
Осадные (3 ур.) - 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) - “Члены гильдии” - столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.

Одно из интереснейших игровых событий Black Desert – это осада замка. Все, что вы видели раньше в других играх, сразу забудьте. В Black Desert осада замка выглядит эпично, а подготовка к ней занимает довольно много времени.

Разные замки

Замков в игре несколько, собственно в каждой области стоит свой замок. Замки очень разные по своему внешнему виду, одинаковых строений вы не найдете. С виду они кажутся неприступными, но на самом деле это не так. Что нужно для осады замка? В первую очередь нужна гильдия и ее союзники. Нужны рабочие и материалы для постройки осадных палаток их возле замка должно быть как минимум три, иначе осада будет невозможна. Получить эти палатки можно выполняя специальные клановые задания, а построят их, как уже говорилось, — рабочие. Есть одна хитрость, для успешной постройки палатки материалы для нее должны находиться на складе в той области, в которой стоит замок. Иначе рабочие не смогут приступить к работе. Строить палатку могут не только рабочие, но и все игроки, находящиеся в клане, осаждающем замок.

Подготовка — шаг к победе

Как только палатки установлены, можно приступать к самой битве за замок. Поверьте – это очень красивое и завораживающее зрелище, а участвовать в нем так, вообще, удовольствие еще то. Битва может длиться довольно долго. Защитники замка обычно не сдаются просто так, но у них есть стены, а у вас их нет. Но у вас есть осадные машины, слоны, разные приспособления. Замок считается захваченным, если воины одного из кланов врываются внутрь, уничтожают всех защитников и разрушают их палатку стоящую внутри замка. После этого палатка нападавших появляется в замке, а их символика появится на знаменах, установленных на башнях замка.

Битвы за территории

Кроме, осад замков в игре еще существуют битвы за территории. Они очень похожи по механике на осады замков. Разница скорее в тактике проведения таких сражений. В игре можно захватить любую территорию. Для этого на ней нужно поставить свою осадную башню. Чертежи таких башен вы можете получить за выполнение клановых заданий. Чтоб битва началась, на территории должны быть башни как минимум трех кланов.

Все остальное происходит, как и в осаде замка. Нанимаете рабочих, привозите материалы и начинаете строительство. После того, как башни построены можно начинать битву. Битвы за территории иногда могут быть даже сложнее чем битвы за замки. Ведь все участники сражения находятся в одинаковых условиях. Тут нет крепких стен или других укрытий. Для своей пользы можно использовать только складки местности и иногда хорошее знание местности, может сыграть решающую роль в битве.

Что в итоге?

Побеждает тот клан, чья башня последней останется на поле боя невредимой. Естественно, у вас появится вопрос – а зачем это все нужно? Все просто, гильдия, контролирующая территорию или замок, сможет облагать налогом всех ремесленников, находящихся на подконтрольных землях. Кроме этого, можно еще обложить налогом и транспортные операции. В итоге все это выплывает в неплохие денежки, которые поступают в казну победившего клана.

Властвовать над территориями или замками гильдия, может, бесконечно долго для этого нужно будет просто каждую неделю отстаивать свои права на территорию или замок?.

Разработчики игры Black Desert дали отличную возможность всем игрокам принимать участие в эпических событиях, которые именуются – осадами. На самом деле это достаточно интересные мероприятия, которые проводиться в определенные дни и часы (среда – 20 00 МСК, суббота / воскресенье –19 00 МСК).

Основной целью осад является захват замков, территорий и узлов, кланами, которые в последствии успешной борьбы с другими вражескими гильдиями получают на определенное время денежные средства с занятых объектов конфликта.

Осада замков.

Участвовать в осадах может каждая гильдия. Для этого необходимо построить осадный лагерь (в виде палатки) гильдии на территории, где проходит осада. Здесь важно понимать один момент, что интрига начинается тогда, когда ТОПовые гильдии ставят свои палатки в самый последний момент перед осадой чтобы их враги до последнего пребывали в недоумении. Поэтому фактор неожиданности может играть существенную роль.

Палатка гильдии является главным флагом, благодаря которому можно в случаи смерти воскрешаться прямо у нее. Также этот осадный лагерь служит главной базой гильдии и если ее разрушат вражеские силы, то весь состав гильдии, чью палатку уничтожили, выбывает из осады, так как на участников налаживается штраф осадной территории. Таким образом, члены гильдии, палатка которой уже разрушена, умирают от одного выстрела врага. Поэтому дальнейшее пребывание этой гильдии на территории мероприятия считается не целесообразным.

На данный момент (обновление Медия) на русскоязычных серверах существует всего два замка (Кальфон и Медия), третий замок (Валенсийський) появится только после выхода обновления – Валенсия: Золотая Эра.

Гильдия победительница захватывает территорию только в том случае, когда на осаждаемой территории не осталось не одной палатки кроме лагеря самой победившей гильдии.

Осады замков в Black Desert проводятся каждую субботу, каждой недели в 19 00 по МСК.

Осада территорий.

Практически такая же схема и в битвах за узлы, только здесь вместо палатки строятся башни, которые выполняют такую функцию, что и палатки в битвах за замки. Дабы построить эту осадную цитадель гильдии необходимо потратить определенное количество ресурсов из руды и дерева и рабочей силы (рабов).

Чтобы осада за территорию началось необходимо как минимум 3 гильдии участницы. Как только набралось минимальное количество башен гильдии, начинается осада. Главная задача каждой гильдии, которая претендует захватить узел – это уничтожить все вражеские башни и защитить свою. Осада за территорию считается оконченной в том случае, когда остается одна построенная цитадель, а также возможен вариант –ничья. В том случае, когда на осадной территории по окончанию осадного времени (3 -4 часа) осталось несколько крепостей гильдии.

Осады территорий (узлов) проводиться каждую среду (20 00 МСК) и воскресенье (19 00 МСК) каждой недели.

Примечание: В момент начала осад все монстры того канала, где проходит мероприятие выключаются и любой игрок, состоящий в клане не участвующий в осаде или не состоявший не в каком клане может быть убит с одного удара, игроками, участвующие в битве за замок или узел.

Вознаграждение.

Чтобы так понимать сколько гильдия может получить за период владения замком – это несколько
миллиардов серебра. Доход с замка является налогом со всей территории, где сам замок имеет свое влияние. Налог устанавливается лидером гильдии, которая начала владеть замком. Максимальный размер налога не может превышать 50% на все проведенные операции (торговля с НИПами, Аукцион и т.д). Для того чтобы получить собранные деньги, гильдия должна отстоять захвативший замок.

Post Views: 557

В Black Desert два вида массовых PvP ивентов - это Осады замков и Завоевания. Последние также называют территориальными войнами или войнами крепостей.

Завоевания

Завоевания (войны крепостей, территориальные войны) проходят в определенный период. Гильдия, которая захватила район с помощью Завоевания, может собирать налоги с этого района, но в отличии владельцев замка, делать это она может не ежедневно, а лишь после успешной защиты - им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото.

Чтобы принять участие в Завоевании каждая гильдия может построить крепости (цитадели) на территории, где будет проходит Завоевание, после чего в назначенное время гильдии начинают сражаться друг с другом с целью уничтожить крепости (до начала ивента крепости разрушить нельзя). Завоевание завершается только когда остается 1 крепость. Крепости также являются местом респауна членов гильдии. Владелец последней выстоявшей крепости считается победителем.

Война крепостей доступна когда в районе построено более 2 крепостей.
Районы, доступные для войны крепостей (ЗБТ2): Balenos, Northern/Southern Serendia, South east/South west Calpheon.

Для постройки крепостей необходимы камень и древесина. Строительством занимаются рабочие членов гильдии. На строительство также необходимо около двух игровых дней.

Ниже на скриншотах можно увидеть покупку, процесс установки и строительства крепостей:

Осады замков

Осады замков также проходят в определенное время. Чтобы принять участие в атаке замка атакующая гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков. Если гильдия уже владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен. Если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз.

Глава гильдии, владеющей замком, получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ). Помимо этого, владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий.

Дополнительная информация

Присоединиться к Осаде замков может кто угодно - ограничений на количество участников нет, но для захвата замка гильдии необходим командный центр;
в настоящее время штраф за смерть во время Осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
на осадах можно использовать различную тактику и технику;
гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
все замки имеют различную структуру;
территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;
перед началом Осад замков атакующие принудительно телепортируются в ближайший город, а защитники в замок/командный центр;
перед началом Завоевания игроки, принимающие участие в нем, будут призваны к свою крепость;
осадные зоны становится зоной неограниченного PvP;

Статус Осад и Завоеваний

На экране гильдии можно посмотреть активный журнал статуса Завоевания и Осад, а также статистику каждого члена гильдии.

Здесь можно посмотреть запись имена персонажей, информацию об уничтоженных командных центрах, разрушенных крепостях, уничтоженных воротах, количестве убийств, количество смертей и другом.

Loading...Loading...