Ниже предлагается шкала перевода первичных баллов профильного ЕГЭ по математике в 2019 году:
- Набранный первичный балл переводится в тестовый. Каждое задание тестовой части «стоит» 1 балл. Задания письменной части — от 2 до 4 баллов
- Для прохождения порога по профильному ЕГЭ нужно решить не менее 6 задач, то есть набрать 6 первичных или 27 тестовых баллов.
Причём, можно заметить, что первая часть очень «дорогая» по баллам, за одно задание первой части можно получить 1 сырой балл, который перекодируется в 5 или 6 тестовых!
- Если решить верно все задачи первой части, то можно набрать 62 балла.
- Если решить всю первую часть, номер 13, 15 и 17 (чаще всего именно эти номера решают, те, кто имеет в школе твёрдую «5»), то можно набрать 80 баллов.
Скачай ЧЕК-ЛИСТ «ЕГЭ по математике» бесплатно! Алгоритм подготовки, литература, полезные ссылки, шкала баллов ЕГЭ.
- Далее баллы можно взять на геометрии (№14, 16), параметрах (№18) или теории чисел (№19). Если вы решили, например, №14, взяли пару баллов на №19, решив а) и б) – это уже 88 баллов.
- Таким образом, чтобы набрать выше 80 баллов , нужно уметь решать задачи хотя бы на одну из этих тем или на несколько :
— параметры,
— планиметрия,
— стереометрия,
Например, вы решили 12 задач, но в одной допустили ошибку, в результате получаете 11 первичных и 56 тестовых баллов, а могли бы получить 62 балла (!) , если бы не ошиблись в каком-то номере, это мог быть даже простейший №1. Ошибётесь ещё раз, получите уже 50 баллов за первую часть. Балл за простейшее задание №1 «весит» столько же, сколько один балл за сложную планиметрию №16, компьютеру всё равно, где вы его набрали. Главная стратегия — быть внимательным в первой части.
План экзаменационной работы ЕГЭ по математике
Работа рассчитана на 3 часа 55 минут. Если Вы планируете выполнять задания высокого уровня сложности под номерами 18-19, то на первую часть №1-12 у вас должно уходить не более 30 минут.
Всем удачи на экзамене!
Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание - наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).
В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. - 13,8%; в 2016 г. - 17,6%).
Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. - 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. - 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .
На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА
Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) | |||
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) | |||
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми) | |||
Задание 4. | |||
Задание 5. | |||
Задание 6. | |||
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) | |||
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма) | |||
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ | |||
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) | Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | ||
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов | |||
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук | |||
Задание 24.
Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам |
|||
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте) | |||
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) | |||
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача) | |||
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме) | |||
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Среднее общее образование
Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б)
ЕГЭ-2020 по физике: шкала перевода баллов и критерии оценивания
Физика на ЕГЭ 2020 - экзамен выборный, предполагается, что выпускник собирается продолжать своё обучение по техническому направлению и минимальные основы дисциплины ему знакомы. Имея в своём запасе твёрдые базовые знания, можно с успехом набрать баллы выше среднего, а начав подготовку вовремя - получить и высокий балл.У нас появился новый формат! Теперь статью можно прослушать
На выполнение всех заданий даётся почти 4 часа (235 минут).
Таблица перевода баллов
Баллы за экзамен по физике переводятся в соответствующие отметки:
Распределяются баллы по физике ЕГЭ-2020 следующим образом:
Физика в формулах. 7–11 классы. Справочное пособие
Справочное пособие содержит более 60 обобщающих таблиц по всем разделам школьного курса физики. Данное пособие предназначено для формирования целостных представлений о физической и естественно-научной картине мира. Пособие адресуется учащимся 7–11 классов, абитуриентам и учителям.
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2019, физика
Минимальный тестовый балл ЕГЭ по физике составляет 36 баллов, минимальный первичный балл ЕГЭ - 11 баллов.
Первичный балл |
Вторичный (тестовый) балл |
Экзаменационная работа состоит из задач разных уровней сложности:
-
повышенный,
1) К базовому уровню сложности относятся задания 1-й части работы (19 заданий с кратким ответом: на 13 из них нужно дать ответ в виде одного-двух чисел или слова, 6 заданий имеют ответ в виде последовательности цифр). Базовый уровень сложности имеют достаточно простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных физических понятий, моделей, явлений и законов, а также знаний о свойствах космических объектов.
2) К повышенному уровню сложности относятся задания из 1-й и 2-й частей работы:
5 заданий имеют краткий ответ (часть 1),
3 задания - также краткий ответ, но уже в части 2,
1 задание с развёрнутым ответом (часть 2).
Повышенный уровень сложности имеют задания, направленные на проверку умения использовать понятия и законы физики для анализа различных процессов и явлений, а также умения решать задачи на применение одного-двух законов (формул) по какой-либо из тем школьного курса физики.
3) К высокому уровню сложности относятся 4 задания из части 2, проверяющие умение использовать законы и теории физики в изменённой или новой ситуации. Справиться с данными заданиями под силу учащимся с высоким уровнем подготовки. Присутствие в экзаменационной работе заданий такого уровня позволяет дифференцировать выпускников при отборе в вузы с различными требованиями к уровню подготовки.
Критерии оценивания с развёрнутым ответом
Решение заданий 28–32 второй части экзаменационной работы (развёрнутый ответ) проверяется и оценивается экспертами. На основе критериев ФИПИ за выполнение каждого задания в зависимости от распространённости и верности данного экзаменующимся ответа выставляется от 0 до 3 баллов.
Максимальный первичный балл за задание с развёрнутым ответом - 3. «К каждому заданию приводится подробная инструкция для экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл - от нуля до максимального балла. В экзаменационном варианте перед каждым типом задания предлагается инструкция, в которой приведены общие требования к оформлению ответов».
Для понимания, как должен выглядеть ответ на задания с развёрнутым ответом, необходимо изучить информацию критериев оценивания на официальном сайте ФИПИ . Выбрав раздел «ЕГЭ и ГВЭ-11», следует обратиться к пункту «Демоверсии, спецификации, кодификаторы». Далее нужно выбрать предмет и изучить все правила и тонкости проведения и оценивания экзамена.
Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы. Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебников В.А. Касьянова «Физика. Базовый уровень. 11 класс» и «Физика. Углублённый уровень. 11 класс».
Так, например, выглядит оценивание выполнения задания 28:
3 балла
приведено полное правильное решение, включающее правильный ответ (в данном случае: возникновение индукционного тока в катушке Б и его направление) и исчерпывающие верные рассуждения с прямым указанием наблюдаемых явлений и законов;
2 балла
Дан правильный ответ, и приведено объяснение, но в решении имеются один или несколько из следующих недостатков:
в объяснении не указано или не используется одно из физических явлений, свойств, определений или один из законов (формул), необходимых для полного верного объяснения. (Утверждение, лежащее в основе объяснения, не подкреплено соответствующим законом, свойством, явлением, определением и т.п.);
указаны все необходимые для объяснения явления и законы, закономерности, но в них содержится один логический недочёт;
в решении имеются лишние записи, не входящие в решение, которые не отделены от решения и не зачёркнуты;
в решении имеется неточность в указании на одно из физических явлений, свойств, определений, законов (формул), необходимых для полного верного объяснения;
1 балл
Дано решение, соответствующее одному из следующих случаев:
дан правильный ответ на вопрос задания, и приведено объяснение, но в нём не указаны два явления или физических закона, необходимых для полного верного объяснения;
указаны все необходимые для объяснения явления и законы, закономерности, но имеющиеся рассуждения, направленные на получение ответа на вопрос задания, не доведены до конца;
указаны все необходимые для объяснения явления и законы, закономерности, но имеющиеся рассуждения, приводящие к ответу, содержат ошибку (ошибки);
указаны не все необходимые для объяснения явления и законы, закономерности, но имеются верные рассуждения, направленные на решение задачи;
0 баллов
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла.
Что такое ЕГЭ по математике - баллы, задания, процент выполнения...
Всех с начала 10 класса (сразу после окончания ОГЭ) пугают предстоящими выпускными экзаменами и постепенно начинают давать разрозненные задания. К 11 классу картина заданий складывается в единный вариант, но какие знания в каком задании нам потребуется? Как готовиться? Об этом и поговорим.
Начнем со статистики выполнения заданий в 2017 году:
С 13-ым и последующими заданиями справились лишь несколько процентов учеников: 1 первичный балл получили 12,9% сдававших, а 2 балла - 36,3%. Аналогично с другими заданиями из второй части.
Всё ЕГЭ по математике делится на 3 темы:
Существует первичный балл и итоговый балл, график перевода представлен ниже.
Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем обычного суммирования числа правильных ответов. В первой части за каждое из 12 заданий можно получить 1 первичный балл. В части второй задания стоят дороже:
В сумме за все ЕГЭ по математике можно получить 12+2+2+2+3+3+4+4 = 32 первичных балла.
Итоговый (тестовый) балл - это перевод первичного балла в стобальную систему. Причем баллы распределяется неравномерно.
Экзамен по профильной математике - единственный ЕГЭ, где можно получить 100 итоговых баллов, потеряв при этом 2 первичных балла.
Как видно из графика с 0 до 13 первичных баллов, один первичный балл стоит примерно 5 итоговых. Дальше баллы получать труднее: каждый первичный балл приносит только 2 итоговых балла.
Нет никакой разницы , если вы верно решили первые 12 заданий или 8 в первой части, 13ое и 15ое, все равно у вас будет 12 первичных баллов и 62 итоговых.
Средний балл за профильную математику в 2017 году составил 47 баллов.
За всю правильно выполненную первую часть можно получить 62 балла, но, исходя из статистики, мало кому это удается. Многие учителя, особенно из физ-мат лицеев, говорят, что первые 12 заданий нужно решать за 45-50 минут. Это правда, если вы хотите получить 100 баллов и умеете решать все задачи. Но если вы расчитываете на решение 13, 15, 17 задания, то на первую часть стоит потратить раза в 2 больше времени, чтоб избежать глупых ошибок и проверить ее максимально тщательно, каждый балл на счету. За одно неправильное задание в первой части вы теряете от двух до шести итоговых баллов.
p.s. В 2016 году сдавал ЕГЭ, по невнимательности неправильно сделал 12 задание, итог 94 балла, вместо 96.
- Четко определите минимальное количество баллов, которое вам нужно ("чем больше, тем лучше" не пойдет).
- Составьте список заданий, которые вам проще всего решить, чтобы набрать нужный минимум.
- Доведите этот минмум так, чтобы стабильно было 90% решено правильно (для многих это №1-13, №15 и №17).
- Начните решать задачку "про запас". Например, №14 или первые пункты №19. Никто не знает, какое задание в этом году будет необычным (трудным). На досрочном экзамене в 2017 году это была 17 задача. На основном это была 14. Возможно, то задание, которое вы готовили, окажется непосильным.
- Решайте сложные задания. Статиститка показывает, что те, кто решали более сложные варианты, лучше справлялись с ЕГЭ (при одном и том же уровне). Например, варианты Ларина или Чупро . Объясняется это тем, конечно, что задания, которые будут проще, вы и решите с большим процентом правильно. Также каждый год на ЕГЭ дают задания, которые не похожи на предыдущие года и имееют только отдаленные аналоги. Решая более сложные задания, вы научитесь мыслить, что существенно поможет вам не встать в ступор при виде "неизвестного" задания. Книжки "30 Вариантов" обычно проще, чем реальные задания на ЕГЭ. Сайт "Решу ЕГЭ" больше всех похож на реальный ЕГЭ.
- Пробуйте сами себе устроить экзамен, решая 4 часа вариант ЕГЭ.
- И конечно, правильно.
Единый экзамен реализует в масштабах страны конкурс знаний. Самые умные получают максимум очков и 100 баллов. Для оценивания всех остальных участников экзамена построены теории, нарисованы графики и распределения. Это очень плодотворная и интересная тема.
В этом разделе будет освещаться шкалирование, теоретическая основа оценивания в ЕГЭ. Вся информация излагается в доступной форме, а табличные данные берутся с официальных сайтов. Мы заранее приносим свои извинения за то, что вставленные картинки и материалы иногда содержат ошибки первоисточника, исправлять их мы не будем, соблюдая авторские и другие права первоисточников.
Наибольшее внимание мы уделим практическим советам и рекомендациям. Экзамен можно сдать на балл выше, чем "средний школьник с таким уровнем знаний". "Каким образом это сделать?", "Почему данные методики будут работать?" - это вы увидите сами.
Шкалирование
При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют совершенно разный уровень подготовки: от победителей олимпиад до "троечников". В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в ВУЗ или ССУЗ?
Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые.
Необходимо понимать разницу между понятиями «первичный балл» и «тестовый балл».
Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент. Первичный балл для разных предметов, как правило, различный . Например, по математике он равен 30, а по русскому языку - 64
Тестовый балл – это окончательный балл, который получает участник ЕГЭ по результатам экзамена. Максимальный тестовый балл по всем предметам - 100.
Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается числом баллов от 1 до 6. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы.
Приведем таблицу, в которой вы увидите, сколько первичных баллов и за какие задания выставляется:
Далее устанавливается соответствие между первичными и тестовыми баллами. Шкала перевода первичных баллов в тестовые строится с помощью специальной методики с учетом свойств контрольных измерительных материалов по предметам.
Очевидно, что эта шкала сохраняет упорядоченность индивидуальных результатов, то есть большему первичному баллу будет соответствовать и больший тестовый балл, а равным первичным баллам – равные тестовые.
Особенностью шкалы перевода является то, что изменение тестового балла при изменении первичного зависит от общей суммы первичных баллов . Это изменение будет несколько больше, если участник получил либо небольшой первичный балл, либо, наоборот, достаточно высокий. Причем границы интервалов, на которых проявляются эти различия, опубликованы заранее в указанной методике. Внутри самих интервалов изменение тестового балла при изменении первичного будет практически постоянным (колебания в 1 балл могут возникать только из-за того, что количество тестовых баллов на интервале не кратно количеству первичных).
Необходимо запомнить, что тестовый балл - это НЕ процент верно выполненных заданий.
Приведем таблицу соответствия первичного и тестового баллов на ЕГЭ по математике 2011 года:
Первичный балл | Тестовый балл, 2011 год | Количество учащихся | ||
чел. | % | накопл. % | ||
0 | 0 | 2 894 | 0.4 | 0.4 |
1 | 6 | 7 787 | 1.1 | 1.4 |
2 | 12 | 14 052 | 1.9 | 3.3 |
3 | 18 | 20 916 | 2.8 | 6.2 |
4 | 24 | 29 328 | 4.0 | 10.1 |
5 | 30 | 39 723 | 5.4 | 15.5 |
6 | 34 | 49 641 | 6.7 | 22.2 |
7 | 38 | 56 714 | 7.7 | 29.9 |
8 | 41 | 62 099 | 8.4 | 38.3 |
9 | 45 | 65 158 | 8.8 | 47.1 |
10 | 49 | 66 817 | 9.0 | 56.2 |
11 | 52 | 66 308 | 9.0 | 65.2 |
12 | 56 | 61 565 | 8.3 | 73.5 |
13 | 60 | 50 316 | 6.8 | 80.3 |
14 | 63 | 40 441 | 5.5 | 85.8 |
15 | 66 | 28 186 | 3.8 | 89.6 |
16 | 68 | 20 654 | 2.8 | 92.4 |
17 | 70 | 15 812 | 2.1 | 94.5 |
18 | 73 | 10 400 | 1.4 | 95.9 |
19 | 75 | 8 340 | 1.1 | 97.1 |
20 | 77 | 5 638 | 0.8 | 97.8 |
21 | 80 | 4 397 | 0.6 | 98.4 |
22 | 82 | 3 247 | 0.4 | 98.9 |
23 | 84 | 2 462 | 0.3 | 99.2 |
24 | 87 | 1 861 | 0.3 | 99.5 |
25 | 89 | 1 399 | 0.2 | 99.6 |
26 | 91 | 977 | 0.1 | 99.8 |
27 | 94 | 737 | 0.1 | 99.9 |
28 | 96 | 401 | 0.1 | 99.9 |
29 | 98 | 271 | 0.0 | 100.0 |
30 | 100 | 205 | 0.0 | 100.0 |
738 746 |
В этой таблице также указано число и процент школьников набравший определенный тестовый балл.